После 5 отличных ночей в Тбилиси, прекрасном городе, хорошо подходящем для туристов, мы прыгнули на еще один автобус, а также направились в соседнюю страну Армения, чтобы Финансирование Еревана. Поездка на автобусе была смешной, а шофер был сумасшедшим. Я чувствовал себя больными автомобилями и грузовиками (из -за его автомобилей ралли и вождения грузовика), а также в итоге пришлось переехать на переднее сиденье.

Мы появились в целом, а также отправились открыть для себя наш общежитие. После похода по 110 лестнице (да, мы их подсчитали), мы появились в общежитии на верхнем этаже. Это было на 40 градусов, так что к тому времени, когда мы приехали, мы потели довольно великолепно! Общежитие было великолепно, было открыто только в течение 2 месяцев, имела общую кухню, кофе и чай в течение всего дня, зона отдыха для телевизора/дивана, а также действительно хорошего, а также практичного персонала.

Наше пространство было наверх … Оказывается, кондиционер еще не был установлен наверху! Я посмотрел на маленькое пространство, когда солнце вбивается с окном, а также заявил: «Нет никакого метода, который я останавливаюсь в этой чертовой горячей коробке чердака!» Владелец (каким -то образом …) может почувствовать мою проблему, а также заявил, что мы можем переехать в его дом по соседству, чтобы заснуть, соблюдать ночь. Итак, мы застали его на одну ночь с вентилятором, холодными, влажными полотенцами на нас, а также, наконец, немного поспали около 1:00 утра. Мы перешли в его дом рядом с общежитием, а также намного лучше.

Красивая гора Арарат на методе в Ереван, Армения
Так как было так жарко в течение дня, наш единственный выбор должен был выйти до 10:00 утра или после 9:00 вечера. Мы провели дневное время в нашем общежитии с другими путешественниками, которые болтали, а также пили немного грузинского красного вина, которое мы принесли с собой. Были несколько достопримечательностей, которые можно было увидеть, так как мы вышли на пару ночей, чтобы увидеть джазовую музыку, а также поужинать.

Ужин и джазовое шоу, Ереван, Армения
Красивый закат из ресторана в Ереване, Армения

Однажды мы пошли на внешнюю экспозицию, которая продала все от котят до произведений искусства. Мы увидели прекрасное световое шоу водного фонтана, а также прогуливались по нескольким стильным улицам.

Тайна с часами, а также световое шоу с водой в Ереване, Армения

Ткани, а также сумочки на продажу на рынке, Ереван, Армения
Ник восхищается некоторыми произведениями искусства на рынке, Ереван, Армения

статуя быка, Ереван, Армения
Выйдя в чрезвычайно старый театр, Ереван, Армения

Массовая статуя паука, Ереван, Армения
Интересные сады, Ереван, Армения

По -настоящему аккуратная статуя, Ереван, Армения
Я не понимаю, было ли это просто теплым или что -то, однако мы не обнаружили Еревана почти столь же привлекательным, как и Тбилиси. Итак, после всего лишь 3 ночей мы собрались, а также отправились обратно в Тбилиси на еще одну отличную ночь перед тем, как отправиться в длинную 26 -часовую автобусную поездку в Стамбул, Турция.

Нравится? Приколи это! ?

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.