, эти посты для обновления-потрясающий способ, чтобы наконец подумать о только что прошел год. Во время путешествия, переезда из страны к стране, события и воспоминания начинают смешиваться вместе. Физически сидя здесь и писав о том, что год, который вот -вот закончится, для меня это потрясающая возможность подумать обо всем, что мы с Ником пережили и достигли в 2017 году.

С 2012 года я создал эти посты с обертыванием:

2012 был «очень запоминающимся год»

2013 год был «годом первых»

2014 «Начался и закончился Мексикой»

2015 год был «годом спонтанности»

2016 год был «годом больших решений»

В этом году я мог бы это описать: захватывающий, авантюрный, эмоциональный, скалистый…, но я думаю, что основной термин, подходящий для года, – «американские горки». Это был определенно год взлетов и падений. На самом деле, я мог бы также назвать эту статью «Годом миль», потому что мы взяли так много рейсов, поездов, автобусов и автомобильных поездок!

Потягивая кокосовые орехи и наблюдая за закатом в Canggu Bali
Это был наш маршрут путешествий в этом году:

Аргентина -> Уругвай -> Аргентина -> Чили -> Аргентина -> Турция -> Шотландия -> Англия -> Греция -> Кыргызстан -> Таиланд -> Индонезия -> Канада -> Индонезия -> Япония -> Мексика

2017 год начался в Южной Америке …

Аргентина

Аргентина – невероятно разнообразная страна, наполненная пустынями, ледниками, джунглями, городами и океаном. Именно здесь мы провели Рождество и канун Нового года, и у нас были большие надежды на шумную столицу Буэнос -Айреса – место, которое, по нашему мнению, порадует нас танцами танго, восхитительных стейков и общей атмосферой города.

Но, к сожалению, мы были в восторге во время нашего месяца и имели отношения любви / ненависти (неприязни) с Буэнос -Айресом. Вы можете прочитать больше о наших чувствах на городе здесь.

К счастью, мы не были разочарованы остальной частью страны Аргентины! Мы отправились в 10 -дневную поездку по пустыне и виноградному региону Salta, в том числе Cafayate, Cachi, Purmamarca, Tilcara и соленой квартиры. Пейзаж во время этой поездки был невероятным, а вино было превосходным.

С Новым Годом!! Мы были единственными, кто обратный отсчет до полуночи в Буэнос -Айресе … но да ладно

Путешествие Salta: богатый культурой регион Аргентины

Поездка на северо -западе Аргентины: Salta в Cafayate

Поездка на северо -западе Аргентины: кафайят до Тилькары и Соленные квартиры

Cafayate – это все о вине!

Мы также проверили университетский город Мендоса, который наиболее известен своими винодельнями (когда -либо слышал о Нортоне и Трапехе?) И соседней горе Аконкагуа, которая является самой высокой горой за пределами Азии. Аргентина является домом для Патагонии, которая предлагает потрясающие горные пейзажи, ослепительные ледники и удивительные возможности для походов. Мы посетили эту южную часть Аргентины и исследовали Эль -Калафате и Эль Чалтен, предлагая потрясающие природные чудеса.

Поход в Эль -Чалтен был потрясающим!

К этому моменту мы пережили столицу, пустыни, винодельческий регион и Патагония. Но мы еще не закончили. Последним был озеро Район, популярное место для кемпинга, походов, катания на лодках и рыбалки. Начиная с Барилоче, мы дорогой споткнулась по Вилле Ла Ангостура, Сан -Мартин де Лос -Андес, реке Лимай и озеро Лолог.

Мы провели около 2,5 месяцев в Аргентине, и хотя это дорогая страна, она стоит каждого пенни. От стейков, вина, ледников и гор, до пустынных пейзажей и гостеприимных местных жителей, у Аргентины действительно есть все.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши видео из Argengina, и нажмите здесь, чтобы увидеть все наши статьи.

Дорога, спотыкающиеся по району кафайи были потрясающими!

Уругвай

Ничего не зная о Уругвае, как только мы поняли, что можем путешествовать туда на лодке примерно через 2 часа от Буэнос -Айреса, мы добавили его в наш южноамериканский маршрут.

Уругвай удивил нас своими тихими городами, либеральными путями и красивой архитектурой. Несмотря на то, что мы провели только неделю в стране, мы действительно наслаждались блюдами по Колонии и потягиваем уругвайское вино. Столица Монтевидео также удивила нас своей длинной приморской набережной, Funky Street Art, Mate Culture и потрясающим старым городом.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши видео из Уругвая, и нажмите здесь, чтобы увидеть наши статьи.

Мы пошли на шоу танго в Монтевидео, и это было превосходно

Чили

Я интересовался этой страной с тех пор, как приятель детства посетил ее семью, когда мы были детьми. Хотя соседи Чили с Аргентиной, внушительная горная хребта Анд отделяет две страны, позволяя Чили иметь культуруE и стиль собственно.

Мы начали в столице Сантьяго, где мы встретились с другими блоггерами по путешествиям AJ & Thalita, с которыми мы были друзьями в Интернете, но не встречались лично. Как и ожидалось, мы прекрасно провели время. В городе мы также наблюдали за уличными исполнителями, отправились в пешеходную экскурсию и проверили рыбный рынок. Нам действительно очень понравился Сантьяго, и мы хотели, чтобы мы решили провести там месяц, а не Буэнос -Айрес (извините, BA).

Танцы на улицах Сантьяго. У этого города была потрясающая атмосфера.
К этому моменту мы двигались почти 3 месяца подряд, не останавливаясь дольше 7 дней. Ник беспокоился о сроках работы, и проблемы с поясницей, которые у меня были в Аргентине, продолжались. Сидеть на автобусах не помогал вещам, плюс с предстоящим 8 -дневным походом в Патагонии, мне нужно было что -то сделать … и быстро.

Мы решили остановиться на 2 недели и арендовать небольшой Airbnb в городе Вальпараисо. С красочными домами, удивительным уличным искусством, невероятным видом на Тихий океан и общий «крутой» (хотя и немного отрывочный) атмосфера, нам очень понравилось это место. Я ходил в физиотерапию по утрам, мы работали во второй половине дня и провели вечера, потягивая вино и наслаждаясь видом из нашей квартиры.

С таким видом, как этот, трудно выполнить любую работу!

Хотя мы хорошо провели время в городах, главная причина, по которой мы приехали в Чили, заключалась в том, чтобы заняться поездом «О» в национальном парке Торрес Дель Пейн. Вместе с нашими приятелями Jarryd & Alesha мы загрузили наши рюкзаки и отправились в путь, чтобы отправиться в эпическую 8 -дневную поездку в походы и поездку по горам Патагонии!

4 из нас постоянно были в восторге от природной красоты, окружающей нас. Я бы посчитал этот поход трудным, но если вы сможете управлять им, это невероятно полезно. Узнайте больше о нашей поездке здесь:

Наш опыт в знаменитом поезде «О» в Патагонии

Конечное руководство по походу и кемпинг

Что упаковать для похода и похода в Торрес -дель Пейн

Фрэнсис -долина на Torres Del Paine Trek потрясающая!

Мы провели 5 недель, путешествуя в Чили и имели замечательный опыт. Но, как и в большинстве мест, в этой стране все еще гораздо больше, что мы хотели бы увидеть.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши видео из Чили, и нажмите здесь для наших статей.

Покидая Южную Америку

Мы были в Южной Америке с 10 ноября 2016 года по 13 апреля 2017 года. Эти 5 месяцев были заполнены приключениями на свежем воздухе, захватывающими городами, удивительной культурой и, конечно же, большим количеством замечательного вина! Колумбия, Аргентина, Уругвай и Чили были замечательными странами, но пришло время для нашего южноамериканского путешествия, чтобы закончить, и переехать … в Европу.

Турция

Стамбул – один из наших любимых городов в мире. И если вы следили за нашим путешествием в течение последних нескольких лет, вы узнаете, что мы говорили на Всемирном туристическом форуме о блоггерах, работающих вместе с туристическими брендами. В этом году мы не говорили, но нас снова пригласили в Стамбул для посещения саммита по притоке.

Мало того, что событие было очень весело, но мы смогли лично встретиться с некоторыми из наших любимых блоггеров лично – Dave & Deb из Planet D! Кроме того, мы смогли воссоединиться со старыми друзьями, познакомиться с новыми людьми, оставаться в шикарном жилье и посетить много забавных вечеринок.

Встреча со старыми друзьями и создание новых в Стамбуле

Не говоря уже о том, что мы работали в бизнес -классе с Turkish Airlines. Это был наш первый раз, когда мы сидели в передней части самолета, и это определенно усложняло бы себя в экономике, когда нам неизбежно пришлось вернуться в заднюю часть самолета на собственном центре. Деловая поездка в Стамбул была быстрой 6 дней, и оттуда мы отправились в Великобританию.

Шотландия и Англия

На этот раз мы не собирались в Великобританию, чтобы путешествовать самостоятельно, мы были там, чтобы встретиться с моим отцом и его партнером и отправиться в забавную поездку из Эдинбурга в Лондон. Это был первый раз, когда мы встретили любого из членов нашей семьи за границей. Обычно они приходят и присоединяются к нам где -то, но, поскольку папа и Кэти на пенсии, у них была запланирована собственная поездка, и мы пришли, чтобы разбить их путешествия!

Мы были в Англии пару раз в прошлом, но это был наш первый раз в Шотландии. Эдинбург был отличным знакомством с страной, но самой запоминающейся частью Шотландии былаВпервые встреча с кузенами моего отца (и их детьми).

Я с моими двоюродными братьями, или кузенами, удаленными, или что -то еще! хорошие времена ?

Мы провели только короткий промежуток времени в Шотландии, но мы уверены, что вернемся, чтобы увидеть больше. Поездка продолжилась с остановками в Джедбурге, Мелроузе, Ньюкасле, Дареме, Йорке, Ноттингеме, Ковентри, Багинтоне, Котсуолде и, наконец, в Лондоне.

После того, как мы расстались с моей семьей, мы с Ником провели некоторое время в Лондоне, догоняя с нашим хорошим приятелем Джейсоном, с которым мы путешествовали в Таджикистане и Узбекистане, и коллегам по блоггерам Джеймсу и Саре (весь мир или ничего).

Мелроуз Эбби в Шотландии была великолепной!
После осмотра достопримечательностей и посещения в Лондоне мы отправились в приморский город Брайтон, где мы расслабились в хорошем, центрально расположенном Airbnb. Мы бродили по «полосам», я больше работал над вопросами спины (на этот раз, увидев мануального терапевта), и мы догнали старых друзей! Нам всегда очень весело, когда мы находимся в Великобритании, и, кажется, всегда есть много пинтов?

Тогда … мы не знали, куда идти

До этого момента у нас был несколько запланированного года. Это не было запланировано с точки зрения городов, которые мы посещали, но у нас был грубый набросок стран, в которые мы хотели поехать. И мы точно знали, когда нам нужно было быть в Стамбуле, Кыргызстане и Шотландии.

Пока мы сидели в Брайтоне, мы пытались выяснить, куда идти дальше. Это не должно быть трудным решением, но по какой -то причине это было.

Наша 10 -летняя годовщина приближалась, и мы хотели провести его где -то немного более романтично (и теплее), чем Великобритания – не говоря уже о том, что Англия немного дорогой, а эль слишком заманчив!

После того, как он был в Великобритании в течение 3 недель, пришло время двигаться дальше
Мы напевали и поехали около недели, когда тусовались в Брайтоне и просто нигде не могли думать. Чувствуя себя немного разочарованным из -за того, что не планировал ничего особенного для нашей 10 -летней годовщины, это наконец пришло к нам.

Греция!

Греция

Греция должна быть одним из самых романтических мест на земле. Конечно, мы были там в прошлом, но на этот раз мы посетили разные острова, чем в 2012 году. Мы вылетели из Лондона в Закинфос и начали нашу замечательную годовщину в течение 1 месяца?

Сначала были ионические острова Закинфос, Кефалония и Корфу.

Мы оставались в потрясающих жильях, исследовали острова на машине, ели наш вес в греческой еде, узнали о культуре и остались на одних из лучших пляжей в Греции. У каждого из островов было что -то особенное, чтобы предложить, и хотя они и соседи, каждый был уникальным.

Пляж кораблекрушения, как видно сверху – остров Закинфос, Греция

Zakynthos, Греция: наше решение о путешествиях в последнюю минуту

15 удивительных дел в Закинфосе, Греция

Обнаружение магии кефалонии: наш 5 -дневный путеводитель по путешествиям

Корфу, Греция: празднование нашей 10 -летней годовщины в стиле

Лучшие занятия в Корфу, Ионическая звезда Греции

С Ионических островов мы вылетели на восточные и менее известные острова Греция: Хиос и Лесвос. Этим двум культурно богатым островам есть что предложить, вряд ли когда -либо туристы. Мы присоединились к велосипедному туру, кулинарному классу, погружению для подводного плавания и парусной поездке. Мы исследовали каждый остров с прокатом автомобиля и любили встречаться с местными жителями.