Когда плохой путешественник планировал эту поездку в Ilocos, у меня не было много ожиданий. Конечно, я слышал об Илокандии, а также о всем в восторге от этого по телевизору, однако, честно говоря, это не очень очаровало меня. Я просто хотел увидеть ветряные мельницы Банги, Пагудпуд, а также Виган. Это было все, что я хотел.

Но я получил больше, чем я сделка.

Регион Илокос является домом для самых удивительных туристических направлений в стране. Я был приятно удивлен, что даже сейчас, как сейчас, эта поездка в Ilocos остается в моем коротком списке моих лучших домашних путешествий. Илокос – это чистая любовь.

Один из моих приятелей был прав. Каждое место имеет свой элемент. Каждое местоположение предлагает интимную связь с природой. По понятным причинам он считает, что ветер является аспектом этого замечательного региона. Он прав. Да, ветряные мельницы Bugui – это доказательство, но на самом деле, когда вы находитесь в Ilocos, вы почувствуете, что это «царство ветра», не только с тех пор, как его существование, а также сила, однако, есть это постоянное ощущение, когда его обнимают по ветру. Я не знаю, ветер там, казалось, приветствовал и развлекал нас.

Например, во время первого маяка на мысе Бодждоре – моей предпочтительной части тура – я стоял на вершине башни, оглядываясь на эту невероятную местность, а также заставил меня узнать точно, как именно ландшафты модификаций ветра, а также формы культуры. Это всего лишь я.

День ноль

Наша поездка началась с удовлетворения на парковке Trinoma Car Parking, около 9 вечера. Мы были группой из 7, а с нами были водителя-гида. Мы смогли покинуть место через 30 минут. У нас было несколько остановок, начиная с заправки вдоль NLEX. Реальность такова, что я действительно не помню много о наших моментах в фургоне, так как я спал большую часть времени. Тем не менее, каждый раз, когда мы останавливаемся (что произошло в 5 раз, так что некоторые из нас могут купить еду, моча, купить еду, а также моча), я встал бы, однако вернулся в страну мечты через 2 секунды.

1 день

В следующий раз, когда я проснулся, мы оказались на автостоянке большой церкви Bantay. Вот наш маршрут на день 1:

Церковь Бантай, а также колокольня в Илокос

Завтрак в кафе Uno в Vigan

Дикая встреча в «Балуарте»

Некоторая история, некоторая политика в музее Crisologo

Старая керамика на «Пагберньяне»

Великолепная церковь Паоай

Ночь в отеле Java в Лаоаге

Мы провели ночь 1 в отеле Java в Лаоаг -Сити. Мы действительно появились в отеле около 16:30, однако мы были так устали, что все мы пошли спать сразу после осмотра. Мы проснулись около 8 вечера на ужин, а также вернулись в постель.

День 2

Наш день начался раньше, чем в 6 утра. С новой энергией мы были более чем взволнованы, чтобы еще раз отправиться в путь, в частности, у нас уже была концепция того, что было для нас в тот день.

Захватывающее дух маяк мыса Бождор

Взвет

Смещен в голубой лагуне, Пагудпуд

Кабиган падает в Пагудпуд

Было уже темно, когда мы вышли из леса. Это было немного страшно, однако нас было много, так что это не было действительно проблемой. В ту ночь мы осмотрели в Polaris Beach Home. Это было не по-настоящему высококачественным жильем, однако все равно мы были там, чтобы спать, поэтому мы не жаловались. В конце концов, тур был настолько недорогим, что мы действительно верили, что мы получили то, что стоили наши деньги. У нас был ужин с шведским столом, а также попали в мешок около 9 вечера.

День 3

La Funeraria Baquiran
Виган был единственным продуктом на нашем маршруте на этот день. Мы исследовали город, особенно Calle Crisologo, пообедали в Cafe Leona, купили тонну Pasalubong, а также отправились в дорогу обратно в Манилу в полдень.

Уехал в Виган

Мы появились около 8 вечера в Маниле.

ЗАТРАТЫ

Вот грубая цитата наших расходов:

P3300-3-дневный, 2-дневный тур, включающий транспорт, проживание, а также входные сборы.

P1500 – Общие расходы на продукты питания, включая случайность (напитки, закуски)

Всего: P4800

Обратите внимание, что это еще не включает Pasalubong. Я провел около P1200 на Pasalubong, в основном Longganisa. Хе -хе. Это делает общий P6000. Вот и все. Надеюсь, это поможет!

В целом, мне нравится Ilocos. Я считаю, что это одно из самых лучших, а также самые великолепные места, которые я когда -либо посещал. Ilocos просто очень прост в осенней, как с.

Больше советов на YouTube ⬇

Похожие сообщения:

Топ -12 длинных мест для выходного дня от Манилы (не нужны рейсы)