После быстрого взгляда в новую столицу Казахстана, Астана, мы появились в великолепном, бывшем финансировании Алмати. Мы решили сесть на поезд из Астаны в Алматы. После явной красоты транс-монгольских, а также транс-сибирских поездов этот поезд не сравнивал. Когда мы появились на железнодорожной станции в 4:30 утра, нам было трудно взаимодействовать с водителями такси, куда мы хотели бы пойти, а также, как точно, мы хотели заплатить. К счастью, наш сосед из поезда, Ари, предложил нам поездку со своим хорошим другом прямо в нашу общежитие. Мы были измотаны по прибытии, поэтому мы быстро вздремнули, прежде чем отправиться в город.

Наш хороший друг из поезда
Самое первое, что мы решили сделать, – это совершить пешеходную экскурсию одинокой планеты по городу, не более чем, чем ориентироваться на главные улицы, а также сайты. Из -за комбинации плохо обозначенных улиц, а также нашей фундаментальной способности проверить кириллику (русский алфавит), мы пропустили большую часть «тура», а также в основном просто бесцельно ходили по городу.

Прогулка бесцельно не бедна на прекрасных улицах Алмати
Приезжая в Казахстан, мы изобразили землю пустыни, а также деревенскую жизнь, изображенную псевдо-казахом Боратом в своем фильме 2006 года. Казахстан действительно имеет обширные равнины пустоты, прерванные только маленькими деревнями, однако Алматы является истинным международным мегаполисом 21 -го века. С его широкими листовыми улицами, отличными затененными парками, кафе под открытым небом, барами Шиша, ночными клубами, ресторанами мирового класса, спа-салонами, а также высокими памятниками, это где-то, где мы могли бы жить.

Кафе на открытом воздухе с холодным пивом, чего еще вы бы хотели? (Дарис расстроена тем, что ее пиво меньше, так как ей предоставили соломинку)
Несмотря на то, что вначале мы были немного смущены, поначалу сам город чрезвычайно прост в навигации. Он медленно наклоняется вверх на юг, к месту великолепно жесткого горного хребта Тен Шан, который можно увидеть, возвышающийся над городом практически из любого места. Это означает, что если вы идете в гору в Алмати, вы понимаете, что идете на юг.

Мы использовали это, чтобы ориентироваться, когда ходили, а также посетили многие из сайтов Алмати. Мы пошли в Панфиловский парк, который мы назвали «Парк-трусики» в пользу памяти (надеюсь, ветеринары «Военные ветеринары», в честь которого был назван парк, в порядке с этим). В парке трусики стоит потрясающий собор Зенков. Мы вошли в собор как раз вовремя для какого -то хора, а также посвященной молитвы.

Зенковский собор в Панфиловском парке
Мы также проверили центральную мечеть, а также региональный рынок, понимаемый как «экологичный базар». Это был не Стамбул Гранд -Базар, однако там было много замечательных вещей, доступных для продажи. Секция лошадей, а также мясо ягненка была и болезненной, так и интересной. На свежих фруктовых стендах были продавцы такими же красочными, как и их предложения, в то время как чистые, сырые пробоотенок меда требовали от нас купить банку из белой, сливочной, замечательной смеси. Мы также купили Daries несколько новых брюк на рынке, а также нам нравилось переговоры с местными жителями, такими как старые времена … у нас все еще есть!

Продавец фруктов на экологичном базаре
Находясь в Алмати, мы также посещали Арасанские ванны, заявив, что это лучший медицинский спа -центр во всей Центральной Азии. Они действительно были в порядке! Sparkelling Clean Space с русскими банями, турецкими хаммамами, а также Surface Saunas превратились в одно здание … это был расслабляющий опыт. В ванне, в то время как неловко ходил по общему и гуляю, я удовлетворял Рассул, русский говорящий казах, который много лет проживал в Алмати. Рассул предложил взять меня за чаем, а также с тех пор, он был моим новым другом казахов.

(Извините, никаких фотографий нами голыми в спа)

Соответствующий день мы удовлетворили Рассула, а также его жену Чжанну, а также отвезли нас в изысканный Узбекский ресторан, который был методом из нашего обычного повседневного бюджета. Они обработали нас к вкусному обеду, а также впоследствии, пригласили взять нас так же, как Озеро Большая Алматинско (Большое озеро Алмати), соблюдая день. Мы любезно приняты, а также прогуливались, взволнованные, чтобы завести таких добрых казахских друзей.

Обед с нашими новыми казахскими друзьями, Rassul & Zhanna
В 11:00 на следующий день Рассул, а также Чжанна выбрали нас в их хорошем внедорожнике Volkswagen, а также мы возглавляли огромное озеро Алмати. Мы провели день, фотографируя, а также общались с нашими новыми хорошими друзьями о чем -либо от стоимости топлива до Бората. Мы спросили, во что они верили в Борат, а также заявили, что правительство Казах сделало заявление общественности, настаивая на том, что они не обижаются на THE фильм. Это должно было быть шуткой, а также Рассул, а также согласилась Чжанна, хотя они еще не видели фильм. Возможно, если мы вернемся в Almaty, мы предоставим им личный показатель на нашем MacBook.

Нас с Rassul & Zhanna на огромном озере Алмати
После нескольких дней из -за погодных условий в начале нашей поездки мы были очень рады, что солнце сияло для всех 6 дней, которые мы провели в Алмати. Мы проводили каждую минуту, которую могли бы на улице, включая один из наших предпочтительных дней в городе, когда мы посетили Чимбулак и Меду. Это горные игровые площадки Almaty, а также лыжный курорт, всего в 30 минутах езды. Мы сели на общественный автобус так же, как лифты, где мы совершили поездку столько же, сколько Медеу, наслаждаясь захватывающими горными пейзажами из окна нашей гондолы всего метода до вершины Чимбулака.

Взгляды из нашего Гондалы
На вершине гондолы находилась база горнолыжного курорта Chimbulak, всего с ресторанами, а также барами с внутренними двориками, которые смотрели на парящих снежных пиков. Однако мы не были настроены для ресторана, мы были прямо здесь для походов. После нашего легендарного 8 -дневного монгольского приключения для треккинга, а также наших походов в Непале, мы поймали ошибку для треккинга! Мы путешествовали пешком около часа вверх по горе, а также обнаружили прекрасный район для пикника. С шумом реки рев под нами мы разрезали нашу колбасу, сыр, а также крекеры, а также наслаждались идеальным обедом в идеальном месте. Это то, о чем все!

Наша прекрасная зона для пикника с рекой внизу
Через 7 дней в Алмати мы подумали, что пришло время двигаться дальше. Поскольку у нас был поезд, чтобы поймать, или, поскольку у нас больше не было времени на наши визы, нет, на этот раз мы были просто готовы. Алматы лечили любые симптомы, которые у нас были, так же, как мы хотели бы вернуться однажды. Это было идеальное место, чтобы расслабиться, а также улаживаться после того, как так часто перемещались в начале нашей поездки. Теперь мы отправляемся в новую страну, Кыргызстан, которая обычно считается лучшим «Стэном» для туристов.

Мы сели на автобус из Алматы в Бишкек 4 сентября.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу «Stans», Almaty или Trans-Siberian Trains, оставьте комментарий ниже!

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это означает, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.